МОШ по ИЗО
Московская
олимпиада школьников
по изобразительному искусству
 
КОНТАКТЫ
КОНТАКТНЫЙ E-MAIL:
ОРГКОМИТЕТ
• Курасов Сергей Владимирович,
ректор ФГБОУ ВПО МГХПА им. С.Г. Строганова
   - Председатель оргкомитета
 
• Коблова Оксана Анатольевна,
зав. сектора ЦНХО МИОО, к.п.н., Почётный работник Образования РФ, член Творческого союза профессиональных художников, учитель ИЗО
   - Сопредседатель оргкомитета
 
• Казачук Евгения Семёновна
   - Зам. председателя оргкомитета
 
• Сапожникова Татьяна
   Борисовна
   - Секретарь оргкомитета
 
• Полякова Наталия Валерьевна
   - Информационное обеспечение

| Главная
11.03.2016

Уважаемые коллеги.

19 марта 2016 года с 10.00 до 13.00 будет проходить 2 тур Олимпиады для обучающихся начальной школы "Изображение и слово".
Пожалуйста ознакомьтесь с текстами сказок и рекомендациями по подготовке учащихся ко 2 очному туру, материалы расположены в разделе "документы" данного сайта и на сайте cnho.ru  

Адреса проведения будут вывешены 12.03.16. Следите пожалуйста за информацией. 

С уважением, оргкомитет олимпиады.

РЕКОМЕНДАЦИИ

для педагогов по проведению 2 этапа (окружного)

Московской олимпиады по изобразительному искусству для обучающихся начальной школы «ИЗОБРАЖЕНИЕ И СЛОВО»

     Уважаемые коллеги, тексты 2 тура олимпиады составлены на основе сказок, посвящённых русским художникам, они даны в сокращённом варианте, для лучшего понимания детьми. Желательно, при прочтении сказок познакомить детей с творчеством художника согласно возрастным особенностям.

Для успешного выполнения задания:

  1. Прочитайте внимательно учащимся (или сами дети) текст сказки (если необходимо, можно несколько раз);
  2. Обсудите с детьми самые яркие фрагменты, почувствуйте, как поняли текст дети;
  3. Проговорите основные сюжетные линии;
  4. Обсудите образы - характеры  героев сказки, и как можно детальнее;
  5. Применяя игровой метод, постарайтесь разобраться что можно изобразить на тот или иной сюжет (проговорить композицию рисунка, помните, что только 2 или 3 вариант композиции будет достаточно интересен по отношению к 1-му, который может повторятся у многих).
  6. Постарайтесь объяснить детям, что наиболее выразительные работы те, у которых есть крупный план либо чередование крупного и мелкого, переднего и заднего, светлого и тёмного.
  7. Не надо теряться если что-то не знаешь, фантазирование приветствуется!
  8. К каждой сказке будет предложено 4 разных задания, необходимо выбрать одно и его выполнить художественными материалами на формате А3, в любой технике исполнения, по желанию автора.
  9. Все необходимое для выполнения творческой работы нужно иметь с собой (лист бумаги, пенал, краски, кисти, баночку для воды, тряпочку, и т.д.). Дежурный по кабинету зарегистрирует ребенка, поможет подписать бирку, приклеить её к работе. Бирки будут отправлены в школы.

 

Желаем всем удачи, творчества и вдохновения.

"Изображение и слово"
Олимпиада
по изобразительному искусству
для обучающихся
начальной школы
"Изображение и слово"
ССЫЛКИ